тел. +7-(495)-638-50-87 ГК Диджитлайн
Лихоборская набережная, д.8, стр.2
+7(495)-638-50-87
т/ф +7(499)-153-46-34
sales@digitline.ru
АТС Samsung | АТС Panasonic | АТС Siemens | АТС LG-Ericsson | АТС Avaya | АТС NEC | АТС Aastra (Ericsson) |
Фонекс | Барсум | Фонекс Стандарт | Фонекс Про | Фонекс Отель |
Активное | Пасивное | Короб | Шкафы и стойки |
Phobos (Фобос) | Telest (Телест) | Clon (Клон) | DragNet |
Продажа | Монтаж | Обслуживание | Городские номера |
Для дома | Для бизнеса |
| Главная / Техобслуживание | тел. +7-(495)-638-50-87 sales@digitline.ru |
И так начнем.

Что такое техническое обслуживание телефонной станции (АТС).

Что такое телефонная станция и как она помогает облегчить получении информации и связь с клиентами я думаю объяснять не нужно.

Телефонная станция (АТС) это очень надежное и долговечное оборудование, но тогда возникает вопрос: зачем и что там обслуживать? тем более что большинство пользователей используют возможности мини-атс не более чем на 1%.

Тем не менее техническое обслуживание необходимо по нескольким причинам:

  • 1. Ничто не вечно и иногда ломается.
  • 2. Ваша компания это живой организм, где сотрудники перемещаются как по служебной лестнице, так и при переездах или перереструктуризации организации.
  • 3. Так уж сложилось, что в нашей стране мало кто читает инструкции и не хочет знать как ему удобнее работать с атс.
  • 4. Качество городских линий и внутренних коммуникаций часто оставляет желать лучшего, поэтому довольно часто сотрудник подмимая трубку слышит тишину, или вдруг не может выйти на междугороднюю связь.

Это основные причины для заключения договора на обслуживание атс, но не все.

Например, часто возникает ситуация, когда небольшой компании не рентабельно содержать штатного специалиста или небольшой фирме отказывают в выезде, т.к. чего греха таить, современная жизнь заставляет людей зарабатывать деньги и никому не хочется ехать "за копейки". И небольшие компании вынужденны каждый раз искать в интернете, ктоже к ним сможет приехать.

Попробуем по пунктам разобрать "причины" для заключения договора технического обслуживания:

1. У Вас, не дай бог, сломалась плата городских линий на АТС, допустим Панасоник.

Ваша компания остается без связи и начинаются срочные поиски этой самой платы.

Первый вопрос который Вам зададут, это какая у Вас атс (хорошо если Вы знаете), если не знаете уйдет несколько минут на выяснение модели. Ура выяснили!

Осталось дело за малым купить сгоревшую плату. Хорошо если это случилось весной (когда у Панасоника нормальные поставки оборудования), а ,наример, осенью купить плату будет практически не реально.

2. и 3. Тут вроде все просто можно позвонить и большинство компаний Вам все-таки ответят по телефону как "зашить" кнопочку на системном телефоне или реализовать какую-нибудь функцию. Это в конце-концов не срочно и можно прочитать инструкцию или поискать в форумах.

4. Наверное самый интересный пункт, т.к. это вечная "возня" с проводами и с операторами связи. При любом отказе оператор первым делом скажет разбирайтесь с атс у нас все работает (кстати часто много времени уходит даже на выяснения кто у клиента оператор и по каким телефонам с ним можно связаться). Но, как показывает практика, атс практически никогда не бывает виновата, а виноваты или провода или оператор при программировании очередного клиента случайно изменил Ваши настройки городских линий.

Остается только поссчитать, во сколько обходится Вашей компании один рабочий день без связи.

Более крупным компаниям и предприятиям договор на техническое обслуживание еще больше необходим, чем небольшим компаниям, т.к. часто возникает ситуация, что никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает, и уходит довольно много времени на выяснение неисправности, координат оператора и т.д.

Также крупным компаниям более часто приходится менять настройки атс, потому что они более мобильны в плане переездов, повышений, понижений и т.п.

Теперь о плюсах договора на техобслуживание АТС.

Что Вы получаете заключив договор на техническое обслуживание офисной атс?

Перечень услуг по обслуживанию атс довольно обширен, это и:

  • Ежемесячные выезды
  • Дистанционный доступ к оборудованию АТС
  • Резервирование основных плат и узлов АТС
  • Апгрейд АТС
  • Увеличение емкости АТС
  • Обучение персонала
  • Предупреждение сбоев в работе офисной станции
  • Телефонные консультации и т.д.

Благодаря большому разнообразию услуг по обслуживанию, Вы всегда сможете выбрать необходимый Вам набор услуг по обслуживанию АТС.

Также договор на обслуживание атс и кабельных сетей выгоден и обслуживающей компании, т.к. при заключении договора компания узнает и координаты оператора, и модель АТС, и состояние кабельной сети.

Также обслуживающая компания может "прогнозировать" свою работу по договорам обслуживания и практически исключается ситуация, что Вам нужен срочный выезд, а свободных инженеров нет, т.к. компании имеющие договор на обслуживание имеют приоритет на выезд и обслуживание телефонной станции (очень актуально для небольших компаний).

Кому не нужен договор на обслуживание АТС

Хочется также отметить и кому не нужен договор технического обслуживания АТС.

Он не нужен операторам связи. Сейчас попробую объяснить почему.

Крупные операторы давно уже поняли, что "возня" с договорами не приносит им доходов, поэтому заключили договора с системными интеграторами на обслуживание своих клиентов и получают дивиденты как с трафика, так и с договоров обслуживания.

Небольшие же операторы пытаясь заработать денег, но не имея штатных специалистов "хватаются" за любую работу и за прокладку кабелей (сетей), и за установку атс, и за обслуживание атс. В связи с чем возникает ситуация "испорченного" телефона. Клиент будет звонить той организации, с которой у нее заключен договор (оператору). Оператор, не имея штата по атс, звонит системному интегратору или у него уже даже заключен свой внутренний договор, но интегратор не знает ни что там за атс, ни что случилось и начинается все-то о чем я писал выше.

Также обслуживающая компания не имеет возможности "прогнозировать" свою работу, т.к. договор, как правило, заключается на цены выездов, но интегратор не знает сколько у оператора таких клиентов и какие проблемы с сетью клиента и т.п....

Опять возникают задержки в обслуживании, оператор вынужден обзванивать всех своих партнеров, пытаясь выяснить у кого сейчас есть свободный инженер.

Вот кажется и все, что хотелось сказать по поводу обслуживания офисных атс, если что еще придет в голову, то дополню статью.

С уважением, Aastin.

| Главная / Техобслуживание | Диджитлайн. тел. +7-(495)-638-50-87 sales@digitline.ru |
Позвонить по SkypeПозвонить по Skype!
О компании
Полезное
Форум

Copyright © Digitline 02.03.2017 г.
На сайте использованы материалы с других сайтов интернета